FAQ

  • Возможно ли заселение в квартиру в раннее и позднее время суток?

    Заселение в квартиру в более раннее и более позднее время возможно и осуществляется круглосуточно. Оплата за проживание производится во время заселения наличными или,при раннем бронировании,безналичными средствами.

  • Каково расчетное время заселения и выезда?

    В соответствии с мировыми стандартами оказания гостиничных услуг выезд осуществляется до 12.00, заезд с 14.00.

  • Возможно организовать встречу в аэропорту, на железнодорожном вокзале?

    Вы можете предварительно договориться с нашим специалистом по бронированию, он сообщит Вам номер компании такси, которая отправит Вам машину в удобное для Вас время и доставит по назначению. Воспользоваться услугами такси по телефонному вызову в г. Иркутске дешевле и безопаснее,нежели, чем ловить машину у зданий аэропорта и Ж.Д. вокзала, а также на дороге.

  • Можно ли курить в квартирах?

    Курение в помещениях арендуемой квартирыстрого запрещено.Разрешено курение в специально отведенных для этого местах с учетом особенности квартиры (балкон, лоджия, кухня, лестничная площадка и т.д.)

  • Мы путешествуем большой компанией и желаем заселиться в квартиру. Возможно, ли и сколько будет стоить?

    В зависимости от количества комнат, класса квартиры и т.д. количество людей рассчитано следующим образом:
    1-комнатная – 2-4 человека
    2-комнатная – до 4-х человек
    3-комнатная – до 6 человек

    В наших некоторых квартирах эконом класса установлены дополнительные двухъярусные кровати, таким образом, возможно заселение до 4 человек.

    В 2-х и 3-х комнатных квартирах, при условии дополнительного согласования со СПЕЦИАЛИСТОМ ПО БРОНИРОВАНИЮ возможно заселение большего количества человек. Сумма оплаты в этих случаях будет выше, её размер также уточняйте у СПЕЦИАЛИСТА ПО БРОНИРОВАНИЮ по телефону:
    +7 952 6 22-99-77 или по электронной почте: .

  • Возможно ли проживание в квартирах с животными?

    Проживание с животным не приветствуется и в каждом отдельном случае согласовывается со специалистом по бронированию. Как правило, в этом случае необходимо внести дополнительную оплату за животное, залог и оплату за генеральную уборку квартиры после выезда.

  • Можно ли снять квартиру для организации праздничного мероприятия?

    Организация «праздничных» мероприятий,вечеринок, дней рождения и т.д.строго запрещено. Поймите! Мы уважаем жильцов, проживающих в доме и не желаем портить с ними отношения.

  • Возможны ли скидки?

    Скидки возможны!!! Стоимость квартиры и скидки изменяются, в зависимости от срока проживания, количества оплаченных дней, сезона (высокий и низкий сезоны) и прочих обстоятельств. Размеры скидок уточняйте у СПЕЦИАЛИСТА ПО БРОНИРОВАНИЮ по телефону: +7 952 6 22-99-77 или по электронной почте: .

  • Взимает ли компания залог за квартиру?

    Во время заселения компания взимает залог в размере суточной оплаты за проживание в данной квартире. Поймите! Для нас это гарантиясохранности имущества, находящегося в квартире. Сумма залога будет Вам возвращена, когда Вы выезжаете, если все в порядке. В случае нанесения вреда и порчи имуществу, находящемуся в квартире, сумма залога используется для устранения нанесенной порчи и не возвращается.

  • Как внести предоплату за квартиру?

    В разделе «Бронирование и оплата» есть пункт «Способы оплаты», где перечислены несколько способов, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам.

  • Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли скидки, дополнительные/детские кровати, раскладушки?

    Да, разумеется, при путешествии с детьми мы предоставляем скидки на проживание. Размер скидки и наличие дополнительных кроватей и раскладушек в квартире уточняйте у СПЕЦИАЛИСТА ПО БРОНИРОВАНИЮ по телефону:
    +7 952 6 22-99-77 или по электронной почте: .